Меню

Вконтакте                   Инстаграм                   Одноклассники                   Фэйсбук                                         Bannernaya knopka dispanser2

 Текс соцсети2                                                                           белый фон

«Открытый разговор»

       Сегодня невозможно представить цивилизованный мир без специалистов в белых халатах. Врач сопровождает человека всю его жизнь от первого детского крика до последнего тихого вздоха. И было бы совершенно несправедливо отрицать титанический труд фельдшеров, работников среднего и младшего медицинского персонала, которые ежедневно борются за жизнь и здоровье больных людей.

       Лекарь, медик, врач! Перед этими людьми во все века, во все времена преклонялись. Их всегда уважали и любили, потому что именно они облегчают людям жизнь, вселяют надежду в завтрашний день. Именно они освобождают людей от боли, а иногда дают ту мудрость, с помощью которой человек может существовать в мире. Настоящим врачом можно стать не столько выучив все термины и понятия, сколько почувствовав любовь к людям, к детям, желание служить им, помогать и понимать их.

       Медицинских специальностей очень много. Получить их можно в Медицинских академиях, университетах, институтах, колледжах. 

       Отдел образования администрация Грязинского района провел профориентационное мероприятие медицинской направленности «Открытый разговор», для учащихся школ нашего района, который состоялся 16.05.2019г. в «Центре культурного развития».

       Главными участниками, а именно на них и была нацелена программа мероприятия, стали школьники Грязинского района, которым в скором времени предстоит самый ответственный жизненный этап – самоопределение. Познакомиться с медицинскими профессиями пришли ученики из 11 школ (230 человек).

       Профориентационное мероприятие, организованное отделом образования администрации Грязинского района, вызвало большой отклик у ребят. Получился живой диалог между молодыми людьми и представителями медицинского профессионального учебного заведения, которые лично презентовали свои направления обучения в ГАПОУ «Елецком медицинском колледже».

       Приветствуя школьников и гостей встречи, Вице-губернатор Александр Иванович  Ильин и заместитель главы администрации Грязинского муниципального района О.В. Штанин отметили: «В многообразии профессий сориентироваться не просто, но от правильного выбора зависит судьба каждого конкретно человека, а значит и нашего края». Начальник управления здравоохранения Липецкой области Юрий Юрьевич Шуршуков познакомил школьников с миром медицины! Потому что медицина – это больше, чем просто биология и химия, которые преподаются в школе. Если кто-то решил выбрать профессию медицинского работника, то хочется помочь и поддержать это стремление. Едва ли в мире есть профессия, Которая была б важней, и для людей других полезнее, Чем работа опытных врачей . Врач, должен быть благоразумным по своему нраву человеком, прекрасным, добрым и человеколюбивым.

         На выбор дальнейшего жизненного пути собравшихся напутствовала и главный врач ГУЗ «Грязинская МРБ» Е.Ю. Моханева. Елена Юрьевна рассказала присутствующим, как возникла идея организации такой новой формы профориентационной работы, сделала акцент на осознанности выбора молодых людей, на возможности их знакомства и открытого диалога с представителями медицинской профессии. Живой интерес у детей вызвало выступление молодых специалистов. Врач-педиатр А.А. Афанасьева поделилась впечатлениями об обучении в медВуЗе и первом годе работы по профессии, почему выбрала специальность врача-педиатра, о том как нелегка, но очень интересна работа врача. Молодые ординаторы прикрепленные к Грязинской больнице: Богомолов М.К., Батурина Т.В. и Правильников А.Г. отмечают, что в медицину они пошли по зову сердца. Главными причинами называют стремление помогать людям, возможно, даже спасать им жизни. У всех ординаторов есть стойкое желание делать что-то полезное, видеть результат своей работы и получать ценный опыт, чтобы развиваться.

       В холле ЦК города Грязи представители медицинских учебных заведений встречали школьников мастер-классами, для которых были привезены необходимые диагностические аппараты, буклеты, манекены.                                        

       Также на форуме были развернуты интерактивные площадки:

  • Площадка «ЗОЖ». Студенты медицинского колледжа измеряли всем желающим артериальное давление, проводили антропометрию и раздавали полиграфическую продукцию.
  • Площадка «Фармацевтическая».   Студенты фармацевтического факультета медицинского колледжа, угощали желающих фито-чаями и рассказывали о целебных свойствах чая.
  • Площадка «Историческая» (земская). Студенты медицинского колледжа продемонстрировали видеоклипы об истории колледжа, о земстве, о волонтерстве. Продемонстрировали старинные медицинские инструменты из музея колледжа, провели беседы об истории колледжа.

       Цель форума – мотивировать молодых людей на осознанное решение о выборе будущей профессии. Молодежь в медицину необходимо привлекать правильной мотивацией. И для этого организаторы мероприятия предметно познакомили ребят с медицинской профессией. Рассказали о её особенностях, дали возможность «прикоснуться» к аспектам медицинской деятельности.

       Подводя итоги данного мероприятия, хочется отметить, что выбор профессии – это одно из важнейших событий в жизни человека. «Основным преимуществом профессии врача, медицинского специалиста, без всякого сомнения, можно считать возможность одновременно помогать людям и заниматься любимым делом». Как говорил древнегреческий философ Сократ: «Все профессии от людей, и только три от бога – врач, педагог и судья». 

K1024 DSCN6357

K1024 DSCN6358

K1024 DSCN6364

K1024 DSCN6369

K1024 DSCN6376

K1024 DSCN6380

K1024 DSCN6381

K1024 DSCN6389

K1024 DSCN6394

K1024 DSCN6395

K1024 DSCN6417

K1024 DSCN6432

K1024 DSCN6452

K1024 DSCN6454

K1024 DSCN6462

K1024 DSCN6470.

K1024 DSCN6479

K1024 DSCN6481

K1024 DSCN6491

K1024 DSCN6499

K1024 DSCN6512

K1024 DSCN6523

* Голосование проводится на сайте Министерства здравоохранения.
Анонимность гарантируется