Меню

Вконтакте   Одноклассники   Без имени 1         Такздорово Логотип длинный Такздорово QR    1890 1. Баннер 1890 1. Баннер

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

Возможность возникновения конфликтов существует во всех сферах. Конфликты рождаются на почве ежедневных расхождений во взглядах, разногласий и противоборства разных мнений, нужд, побуждений, желаний, стилей жизни, надежд, интересов и личностных особенностей. Они представляют собой эскалацию каждодневного соперничества и противостояния в сфере принципиальных или эмоционально обусловленных столкновений, которые нарушают личностное или межличностное спокойствие.
Если неправильно подобрать стратегию разрешения конфликта, не понять сущность ситуации, насколько она серьезна, то это может закончиться негативными последствиями для организации и для пациента.

При возникновении таких ситуаций просим Вас незамедлительно сообщать администрации ГУЗ «Грязинская МРБ»

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с Законом № 59-ФЗ:
1) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения; 
2) граждане реализуют свое право на обращение свободно и добровольно; 
3) осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц; 
4) рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно; 
5) от имени гражданина могут выступать его представители: 
— в силу закона (родители, представляющие интересы своих несовершеннолетних детей, или опекуны, являющиеся представителями недееспособных подопечных); 
— по доверенности, заверенной в порядке п. 4 ст. 185 Гражданского кодекса РФ; 
6) запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в учреждение здравоохранения с критикой деятельности учреждения или его сотрудников либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц; 
7) при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Граждане имеют право обращаться лично.
— при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность; 
— граждане приглашаются на прием в порядке очередности; 
— результаты приема заносятся в карточку личного приема. 
При этом, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема. Если же в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного учреждения здравоохранения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (ч. 3 ст. 13 Закона № 59-ФЗ). 
На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в порядке и в сроки, установленные Законом № 59-ФЗ.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ 

В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Кроме того, в обращении должны содержаться следующие сведения:
— фамилия, имя, отчество (при его наличии), 
— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление о переадресации обращения; 
— изложение сути предложения, заявления или жалобы; 
— личная подпись и дата. 
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В течение трех дней с момента поступления обращение подлежит обязательной регистрации. 
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции данного учреждения здравоохранения, то обращение подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА 

Обращение может быть направлено гражданином в форме электронного документа. Кроме того, в ходе рас смотрения учреждением здравоохранения уже поступившего обращения гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

В обращении, поступившем в учреждение здравоохранения в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются: 
— фамилия, имя, отчество (при его наличии); 
— адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; 
— почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 

В течение трех дней с момента поступления обращение подлежит обязательной регистрации. 
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции данного учреждения здравоохранения , то обращение подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации.

* Голосование проводится на сайте Министерства здравоохранения.
Анонимность гарантируется